табло

2013/08/02

What do Fashion School have to teach?


     В скором времени, а точней в сентябре, начнется новый учебный семестр в Kiev fashion Institute. Один из немногих проектов в Украине, направленный на обучение желающих работать в fashion индустрии. Кстати, спешите приобрести курс себе по душе, ато мест уже не так много осталось.
     К сожалению, я не посещала предыдущие лекции и мастер-классы киевского фэшн института. Но немного пораскинув мозгами, пыталась предположить и определить, что же должен уметь человек, закончивший fashion курсы
     Результатом всего этого стал небольшой список тем, которые, как мне кажется, было бы интересно послушать, изучить и запомнить. Составлен он из личных наблюдений и опыта посещений некоторых лекций и мастер-классов различного плана.

  
     Интересно было бы знать, чтобы вы хотели изучить на лекциях fashion-школы? Ато я тут, как-бы из своих предпочтений изложила, а мнение народа тоже хотелось бы учесть)

2 комментария:

  1. очень интересно, а вы участвуете в этом проекте? учиться будете?

    ОтветитьУдалить
  2. В Kiev fashion Institute я очень хочу попасть, но еще не знаю получится ли)
    а эти темы, представлены выше в картинках, это просто плод моих наблюдений и раздумий, так что сомневаюсь, что какая-нибудь школа будет работать именно по этому плану) хотя, кто знает)

    ОтветитьУдалить