табло

2013/07/06

Work Hard, Play Hard


     Принтер, куллер, два стола - так обычно заканчиваются истории о будничной жизни офисного работника. Сплошной рабочий день длиться с понедельника по пятницу и не отличается особым разнообразием вообще. Помню, когда всем своим еством отказывалась от принятия факта, что мне тоже может светить подобное будещее, например работы экономистом, или того хуже - бухгалтером. И меня бросало в дрожь, я чуть не плакала, а перед получением диплома бакалавра вообще чуть не была охвачена жуткой депрессией. Я готова была быть девушкой, подающей сценарий на сьемках, лишь бы было интересно и разнообразно, а не вянуть в запыленом, захламленом офисе сидя на месте, никого не видя, ничего не организовывая, ни с кем не общаясь. 
     Но и тут жизнь повернулась так, что совсем неожиданно для себя, столкнулась с самыми ужасными страхами и у же больше полугода нахожусь в окружении сотрудников на одном из этажей бизнес-центра.

      Вообще все это веду к тому, что мы сами выбираем какими дорогами идти по жизни. Учитывая своим страхи работы в офисе, я отказывалась от всех вакансий, которые так или иначе не отвечали моим представлениям об интересной работе. До тех пор, пока не попала туда, где я сейчас. О каким же было мое удивление, когда все люди вокруг улыбались, веселились, играли в настольный теннис в рабочее время и распивали шампанское в преддверии Нового года. Короче мне здесь весело, и, не смотря на то, что работа ну никак не связана с модой или организацией мероприятий, чувствую себя в своей тарелке. Как говориться, одно другому не мешает. 
    Но мои организаторские способности не остались незамеченными и среди рабочей недели был организован небольшой тимбилдинг (с англ "teem building" - создание команды). 

     Да, я ооочень переживала. С самого утра на пути возникала куча проблем, в том числе и дождь, который решил пойти почему-то именно в тот день, когда все организовывалось. И это посреди недели с 30-градусной жарой. Действительно why not? Из-за погоды задумка провести тимбилдинг на открытой террасе  постепенно срывалась, но к вечеру, слава Богу, дождь прекратился и даже вышло солнце. Короче, всем все, вроде, понравилось, ну или сделали вид что понравилось. лол
       Внимательные официанты, вкусная еда, и уютная атмосфера. Все было прекрасно. У одной из наших гостей даже создалось впечатление, что мы находимся на отдыхе у моря. Правда без вида на него. Спасибо еще раз Creative space 12 за такой прием и атмостферу! Всем советую!
Enjoy!

 
    


Комментариев нет:

Отправить комментарий