табло

2013/07/08

Am i a master already?



      Июнь - пора белых ночей, выпускных и танцев до утра. Хоть в Киеве белых ночей и нет, но зато выпускными все буквально кишит. Ни у кого уже не вызовет удивление девушка в вечернем платье в 11 утра в метро. Ребята, попрощавшись со школьными или университетскими годами, разгуливая с дипломами в руках, заполонили улицы, кафе и ресторанчики, и не в самом трезвом виде обмывают получение пластиковой карточки. 

     В прошлый понедельник, я тоже числилась в рядах выпускников. Получив свой заработанный кровью и потом диплом магистра, я наконец-то попрощалась с 5 годами, проведенными, как по мне бессмысленно, в университете.
     Не могу сказать, что получила особое счастье и эйфорию от внезапно свалившегося "счастья". Радость одна - не надо стоять в непонятных очередях под деканатом, приносить миллионы справок и сдавать кучу рефератов и работ. Теперь будет больше свободного времени, встреч с друзьями, выставок и мероприятий. 

     Насчет церемонии, то она прошла как обычно, серо и неинтересно. Хотя особого цирка я не ожидала. Да он и ни к чему. Пока декан подряд зачитывал фамилии с листочка, уже бывшие студенты толпились у столика со стопками дипломов и, пытаясь перекричать стоящий гул в зале вместе с внушительным хрипом декана в микрофон, повторяли свою фамилию секретарю дабы получить долгожданный документ. Радость мне принесли не столько поздравление и бумажка с баллами, сколько шапочки и однокурсники, которых я не видела полгода так точно. 
     Праздновали мы тоже спокойно. Не смотря на то, что мне срочно нужно было отлучиться и провести встречу по работе, позже я присоединилась к ребятам и мы отправились на традиционное катание на катере. Совершить этот ритуал на бакалаврском выпускном мы не успели, потому компенсировали в этом году. Далее следовало продолжение вечера в уютной обстановке с кальяном, вкусной едой и караоке. 

     Как-то ехали с подружкой вместе и она так сказала "Кать, а мы ведь уже взрослые тетки". Но  я категорически не соглашусь и скажу,что все только начинается. Я все так же полна сил, будто первокурсница и великие дела только ждут нас. Так что продолжаем учиться всему новому и неизведанному, мечтать о большом и порабощать мир! )


2 комментария: