табло

2013/06/20

Нам все по плечу | Рюкзаки на лето


     Думаю, те кто интересуется модой в большей или меньшей степени, уже в курсе того, на сколько трендовыми сейчас являются рюкзаки. Но о трендах  вы можете почитать в глянце или в статьях по типу "что носить этим летом", а я же обращу внимание на проблему насущную.

     Не секрет в том, что я работаю в IT-компании и ноутбук или компьютер являются неотъемлемой частью моего рабочего дня.  Но куда его поместить, чтоб было и красиво, и удобно, и смотрелось аккуратно?  Согласитесь, эти стандартные черные сумки под ноутбук ужасны.  С одной стороны,  не всегда хочется нести что-то в руке,  а с другой,  повесить на плече тоже неудобно.  Да и с легкими  летними платьями они аж никак не смотрятся.

     Потому предлагаю альтернативу в виде необычных рюкзаков с авторскими принтами от украинского дизайнера Светы Яремко. Здесь есть несколько отделений, так что кроме ноута вы можете поместить еще много много нужных вещей. Ну не прелесть ли? Лично меня покорили лаконичный крой этих рюкзаков и конечно же принты. Но расхваливать я могу долго и нудно, а рюкзаки тем временем могут раскупить.

     Ах да! И о ценах: за такую прелесть из прочной ткани и кожи будьте готовы отдать приблизительно 125 $. Заказ вы можете осуществить, написав на страничку дизайнера Sweta Yaremko в фэйсбуке. 

     Ниже представлены коллажи, на которые меня вдохновили работы Светы Яремко. Каждый рюкзак я видела по-разному и 
таким образом хотелось передать свое видение этих акссесуаров.




P.S.: Фото рюкзаков взято из лукбука дизайнера Lookbook backpacks SS'13.
P.S.S: Данный пост не является рекламой и был написан исключительно по инициативе автора блога. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий