табло

2012/09/23

BIT fashion school. Day 2

__________________________________________________________________
     Субботнее утро, Ривьера, несколько уже знакомых лиц - вот снова мы встретились в Be in trend fashion school. Имею предположение, что много кому, наверное, очень тяжело было вылазить из теплой кроватки пасмурным сентябрьским субботним утром. Ну по крайней мере мне так точно) Но лекция, которая проходила у нас сегодня, заслуживала особого внимания!

     "Быть первым: формулирование, рождение, динамика трендов" - такое название имел семинар творческого партнера L'oreal, стилиста, арт-директора и просто энерджайзера Тео Декана. Не блоггер, не гей, но исключительно профессионал своем деле с 15-летний опытом работы, потому его мнение для нас очень компетентное. Лекция длилась больше четырех часов, но казалась одним мигом. В конце я даже не заметила, что он устал. "Ваша девчачья энергия меня заряжает. Не то, что компания мужчин. Мужская раздевалка - это жесть." - говорит Тео.

фото : inspirationbreakfast.com

     Я не знаю темы, которые мы не смогли бы обсудить. Информации было столько, что я с легким головокружением пыталась донести все те мысли домой, стараясь ничего по дороге не растерять и не упустить. Пока девочки были поглощены речью Тео, я не могла оторвать глаз от его туфель!) Но все же делала все возможное, чтоб не отвлекаться и улавливать каждую мысль, которую старался донести наш спикер.

     Вот попробуйте связать вместе научно-технический прогрес(на примере телефонов), цикличность моды и основные задания блоггера. На первый взгляд, вы можете спросить меня "о чем вы шепчете, друг прелестный?". Но Тео сумел подать эти понятия таким образом, что становится понятно: со скоростью развития научно-технического прогресса и человечества в целом, блоггерам становится легче предсказывать новые тенденции, направления, тренды, как в моде, так и других сферах жизнедеятельности.

     Мы затронули не только темы, касающийся названия нашего семинара, но также важность доминирования воображения над знаниями, обсудили влияние блоггера на развитие тренда и мифы, связанные с нашей деятельностью. Одним из самых распространенных заблуждений, например, есть то, что что не нужно учиться на блоггера. Да ну как это?! Как говориться, ученье - свет,  а неученье - тьма. Чем больше вы будете обознаны в данной профессии, чем большим количеством информации, и не только базовой, вы будете владеть, тем качественнее ваш будет продукт и профессиональней будете вы. И не важно кто вы, маркетолог, слесарь, журналист или блоггер. Совершенствоваться нужно всегда!

     Честно сказать, после двухчасового экскурса в профессиональный мир Тео Декана, я хотела сбегать за чашечкой кофе...и очень быстро вернуться обратно, чтоб опять слушать, и слушать! Я, как человек совсем не являющимся фэшн-блоггером (пока),а вообще новичком в сфере блоггинга, очень хотела извлечь как можно больше информации, необходимой мне. И (о Боже!) мои молитвы были услышаны! Лекция Алины Березенко не состоялась, но невероятно активный Тео любезно согласился ее заменить и усыпал нас еще и информацией о важности фотографий.

     И собственно о фото. Тео попросил не фотографировать ибо есть много нъюансов, но могу поделиться с вами тем, как выглядят наши перерывы)


     Чтоб подытожить это все скажу, что это была пока самая яркая и впечатляющая лекция на данный момент. Но впереди нас ждет еще много новых мастер-классов, с новыми людьми и новыми впечатлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий