табло

2012/09/15

BIT fashion school. Day 1st

__________________________________________________________________________________
     15 сентября в конференц зале бутик-отеля Ривьера прошел первый день мастер-классов от Beintrend fashion school под патронатом Ukrainian fashion week, где мне, не побоюсь этих слов, очень повезло находиться. Роскошная гостиница, расположенная возле Днепра, гостеприимно приняла более 50ти fashion-блоггеров и тех, кто неравнодушно дышит к моде. Первое, что хотелось бы сделать, это поздравить организаторов!! Такое количество девушек, неизлечимо болеющих модой, я еще не встречала и это, естественно, очень радует)

На входе улыбчивая сотрудница beintrend выдала нам бэйджи и браслетики.

         Серию семинаров открывала учредитель и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская с мастер-классом «Субъективный и объективный подход к анализу коллекции».

    Должна заметить, что энергетика от этого человека потрясающая! Настолько дружелюбно она всех приветсвовала и общалась, что складывалось впечатление, что мы все знакомы чуть ли не с пеленок) На кофе-брэйке любезно болтала со всеми желающими за чашечкой кофе и каждый имел возможность задать ей интересующий вопрос если не во время, то после окончания мастер-класса.

                

                
     
     Улыбчивая и добродушная Ирина старалась поведать нам все основные пункты, которые помогут стать нам истинными профессионалами и могут сделать наши блоги еще более качественными и читаемыми. Мы обсудили как, кем и для чего создаются коллекции, какие эмоции и настроения могут они нести, а также субъективную и объективную точку зрения автора блога на fashion показ. "Люди повинні не тільки захоплюватися блогом, але й довіряти вам!" - именно эта мысль станет для меня главным девизом для будущих постов на Look after fashion.

   Должна признаться, я имела некие комплексы в связи с тем, что не имела журналистского образования. Все мои страхи и сомнения как рукой сняла одна ее фраза :"Вища освіта - це не професія, вища освіта - це світогляд, в першу чергу". Спасибо вам, Ирина Данилевская, за эти слова! Вы не представляете, как вы меня подбодрили. Для меня это было крайне важно)


     Следующей была лекция, которая показала нам истинну fashion-журналистики. Fashion-редактор журнала Elle Украина была щедра на рассказы и поведала нам много плюсов и минусов, связанных с ее работой. Рассказывая о профессиях, с которых мы можем начать нашу карьеру в мире fashion-медиа, эта миловидная и невероятно стильная девушка охотно делилась своей историей карьерного роста, советовала книги, необходимые для получения более глубоких знаний в моде и стилистике, объясняла навыки, которыми должен обладать блоггер, а так же делилась впечатлениями от Нью-Йоркской недели моды, с корой она собственно только прилетела. Этот человек учил своим примером и историей своих рабочих будней, от четко запланированной съемки до самых форс-мажорных обстоятельств. Несомненно, после захватывающих рассказов и примеров ее труда в свежем сентябрьском Elle, я пошла и купила журнал) Намного приятнее читать глянец, когда знаешь, что там представлена работа человека, только что делившимся с тобой знаниями и историей своего успеха.


Также Алена предоставила нам привезенный с показа пресс-релиз Tommy Hilfigera для того, чтобы мы увидели, как с его помощью дизайнер передает настроение коллекции, а также чем он вдохновился.


      Такое количество полезной и ценной информации я не получала давно. Если подсуммировать свои впечатления, то точно я знаю одно - хочу еще! Мода - это то именно то, что мне действительно интересно, то, что меня захватывает, и то, с чем я хочу заниматься. И уже жду не дождусь следующих выходных.


Комментариев нет:

Отправить комментарий