табло

2013/04/20

10 причин НЕ носить каблуки

   ___________________________________________________________________________________________
     Сказать, что я не ношу каблуки, не могу. Как не крути, это красиво, сексуально, женственно. На умопомрачительных шпильках большинство женщин чувствуют себя богинями, едва касаясь бренной земли. Но все таки я люблю больше на них смотреть...ну или сидеть. 




     Я хожу много, очень много, а иногда еще и приходится очень быстро. Потому в повседневной жизни отдаю предпочтение удобным слипперам, кроссовкам, кедам, лоферам. 
     Задумываясь о том, почему же я никак не могу заставить себя, хотя бы иногда одеть на работу каблуки, обдумывая все плюсы и минусы обуви на плоской подошве , я сделала список, который состоит из 10 причин почему стоит НЕ носить каблуки.







 

     И что уже говорить, если самая заядлая любительница каблуков, Витория Бэкхэм, представила в свое коллекции SS 2013 обувь на плоской подошве. Возможно, в будущем большинство девушек все же выберет комфорт и удобство, учитывая то, что слиперы и лоферы аж никак не отнимают женственности. Ведь женственность и уверенность, идет изнутри! Так что, девушки, берегите свои ножки и будьте уверенными в себе.
______________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий