табло

2013/02/28

drawings #1

_______________________________________________________________________________
       Не смотря на то, что после тяжелого рабочего дня хочется бухнуться на кровать и погрузиться в сон, иногда я выделяю несколько часов времени, чтоб окунуться в мир кисточек, акварели, карандашей и гуаши. 

    Сколько себя помню, рисовала я всегда. Еще лет в 8, мама забирала мои рисунки с портретом кота, и хвасталась на работе. Потом забрали на какую-то выставку в школе и с тех пор я их не видела. Обидно, конечно, но я успела наверстать.  Должна сказать, что за это время накопилась приличная стопка эскизов, незаконченных портретов, пейзажей и так далее.

        Где-то пол года назад на меня нахлынула новая волна творческого вдохновения и я начала рисовать еще активнее. Потому периодически буду выкладывать некоторые рисунки в блог, чтобы они не лежали просто так без дела.

     Вот собственно одна из последних работ. Вдохновением стало одно из многочисленных видео Speed-painting и захотелось попробовать нечто этакое.



      P.s: у меня нету художественного образования и нигде искусству рисунка и живописи не училась, если не считать статьи в интернете о пропорциях человеческого тела и лица. Потому привыкла срисовывать понравившиеся картины или рисовала портреты по фотографии. Сейчас я пытаюсь избавиться от этой позорной привычки и начать создавать свои собственные работы. Но как же чешутся руки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий